Корпус подшипника из углеродистой стали, изготовленный из углеродистой стали, благодаря своей высокой прочности, износостойкости и коррозионной стойкости, играет ключевую роль в механическом оборудовании. Его отличительные характеристики: высокая прочность, благодаря чему он может выдерживать ...
Корпус подшипника из углеродистой стали, изготовленный из углеродистой стали, благодаря своей высокой прочности, износостойкости и коррозионной стойкости, играет ключевую роль в механическом оборудовании. Его отличительные характеристики: высокая прочность, благодаря чему он может выдерживать большие нагрузки и удары; хорошая износостойкость, обеспечивающая длительную стабильную работу; устойчивость к различным агрессивным средам, адаптация к жестким условиям эксплуатации; простота обработки, удовлетворение потребностей различных форм и размеров.
В соответствии с формой, структурой и использованием, он делится на сферические подшипники (такие как серия 200, серия 500 и т.д.), разъемные корпуса (крышка и основание могут быть разделены, удобны для установки и обслуживания, есть много серий), корпуса подшипников скольжения (адаптированы к подшипникам скольжения, процесс специальный) и корпуса подшипников с фланцем и другие специальные типы.
Продукт широко используется в металлургическом оборудовании, прокатный стан, правильная машина, горная техника, экскаватор, погрузчик, строительная техника, краны, башенные краны, а также автомобильной, судостроительной и других отраслях промышленности имеют свою фигуру, может обеспечить стабильную поддержку для позиционирования оборудования. Его технические характеристики зависят от требований к применению, общей общей ширины, ширины седла, номинального внутреннего диаметра и так далее. Короче говоря, при выборе его следует сочетать с требованиями к оборудованию и условиями эксплуатации.